Обновлено: 28.12.2015 15:40
1. Главные вопросы про продажи…
Что убивает продажи: 5 распространенных ошибок продавца
Как быстро увеличить продажи без вложений
2. Как обойти секретаря
Креативный подход в работе с секретарем
20 способов пройти «сквозь» секретаря
3. Лицо, принимающее решение (ЛПР)
Как начать разговор с ЛПРом и «заставить» его слушать, общаться
Как заинтересовать ЛПРа с первых слов
Как расположить к себе ЛПРа, вызвать доверие, как стать партнером в его глазах
4. Выяснение потребностей. Способы управления разговором с ЛПРом
Вопросы: когда, какие, зачем
Ошибки при постановке вопросов. Вопросы, которые задавать нельзя
Методы управления диалогом с клиентом
5. Презентация предложения по телефону
Как рассказать о своем товаре/услуге так, чтобы заинтересовать клиента
Приемы эффективной аргументации
6. Работа с возражениями и отказами
Источники возражений, сомнений и отказов
Эффективные алгоритмы работы с возражениями
Возражения клиентов: «У нас есть поставщик», «Скиньте на почту», «Нам это не нужно», «Перезвоните через… », «Дорого» и т.д. Даются ответы на каждое возражение, конкретные фразы.
Управление возражениями клиента
Как работать с отказами
7. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком
Как сформировать желание клиента попробовать работать с Вашей компанией
Техники формирования потребности в смене поставщика
8. Как «продать» цену
Когда говорить о цене. Как уйти от разговора о цене