Обновлено: 31.01.2019 20:36
1. Первый контакт с ЛПРом по телефону
Как пройти "сквозь" секретаря
15 вступительных фраз, которые помогут сразу заинтересовать ЛПРа.
ТОП- эффективных ответов на типичные возражения ЛПРа при первичном. контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту», «не актуально» и другие.
2. Презентация по телефону
5 самых распространенных ошибок, мешающих достижению нужного результата.
Переговоры с ЛПРом по телефону: как правильно выстроить диалог.
Цепляющая презентация: структура, компоненты.
Как назначать встречу так, чтобы не «динамили».
3. Переговоры с ЛПР при личной встрече
Как начать переговоры, чтобы они имели успех.
Конструктивные переговоры: прекратите продавать – станьте бизнес-партнером.
Как узнать, по каким критериям клиент делает выбор поставщика.
Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах.
Как подобрать эффективные аргументы и добиться поставленных целей в переговорах.
Способы повысить доверие к презентации.
Технологии коучинга в продажах.
НЛП в продажах: приемы, которые помогут заключить сделку.
Как эффективно завершить переговоры.
4. Переговоры о цене
Как выбрать правильный момент для разговора о цене.
Способы уйти от разговора о цене.
Техники работы с ценовыми возражениями клиента.
Переговоры о снижении цены: как давать и как не давать скидки
5. Работа с возражениями и отказами
Три правила в работе с возражениями
Алгоритм работы с возражениями
Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов