Ваш тренер.ru
Главная / Тренеры / Развитие личности / Переговоры, презентации, продажи / Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции

Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции

Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции
Добавлено: 23.06.2014
Обновлено: 28.12.2015 15:33
Адрес проведения занятий: Москва, Зубовский Бульвар 13 стр.1
Вид занятий: В группе
Уровень обучения: Любой
Тип обучения: Очное
Место проведения занятий: У тренера
Стоимость: 15700 руб.
Расписание занятий: 25-26 февраля, 28-29 апреля, 23-24 июня 2016
Контактная информация: E-mail: info@niset.ru, Контактные телефоны: +7 (495) 543-7648
Город проведения очных занятий: Москва
 
1. Первый контакт с ЛПРом по телефону
Как пройти "сквозь" секретаря
15 вступительных  фраз, которые помогут  сразу заинтересовать ЛПРа.  
ТОП- эффективных ответов на типичные возражения ЛПРа при первичном. контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту»,  «не актуально» и другие.
2. Презентация по телефону
5 самых распространенных ошибок, мешающих достижению нужного результата.
Переговоры с ЛПРом по телефону: как правильно выстроить диалог.
Цепляющая презентация: структура, компоненты.
Как назначать встречу так, чтобы не «динамили».
3. Переговоры с ЛПР  при личной встрече
Как начать переговоры, чтобы они имели успех.
Конструктивные переговоры: прекратите продавать – станьте бизнес-партнером.
Как узнать, по каким критериям клиент делает выбор поставщика.
Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах.
Как подобрать эффективные аргументы и добиться поставленных целей в переговорах.
Способы повысить доверие к презентации.
Технологии коучинга в продажах.
НЛП в продажах: приемы, которые помогут заключить сделку.
Как эффективно завершить переговоры.
4. Переговоры о цене
Как выбрать правильный момент для разговора о цене.
Способы уйти от разговора о цене.
Техники работы с ценовыми возражениями клиента.
Переговоры о снижении цены: как давать и как не давать скидки
5. Работа с возражениями и отказами
Три правила в работе с возражениями
Алгоритм работы с возражениями
Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов
Тренер: Рублева Лариса
Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 по результатам 2013 года в рейтинге портала Business seminar.

Назад в раздел
Наши ссылки: