1. Секретарь – место и роль в системе документационно - информационных координат Организации
2. Система документационного обеспечения управления (ДОУ) Организации – основы, цели и задачи
Документ: понятие и место в системе управления
Документационное обеспечение управления (ДОУ)
Виды документов и системы документации
Система организационно-распорядительной документации и ее особенности
Требования к составлению и оформлению документов
ГОСТ Р 6.30-2003. Требования к оформлению реквизитов ОРД
Формуляр документа и бланк
Подлинники и копии
Требования к составлению и оформлению служебных писем: Докладная/ служебная записка, письмо, заявление
Требования к оформлению и составлению организационных и распорядительных документов: приказы, распоряжения, протоколы, положения, инструкции
Юридическая сила документа
3. Система ДОУ организации
Структура системы ДОУ организации
Служба ДОУ: задачи, функции, место в системе управления
Место секретаря в системе ДОУ организации
Квалификационные требования к должности «секретарь»
Требования, предъявляемые к секретарю в Компании
Деятельность секретаря по документационному сопровождению подготовки и принятия управленческих решений, обслуживанию организации и руководителя
Организационно-административная деятельность секретаря по обслуживанию руководителя и сотрудников
Нормирование труда на выполнение делопроизводственных работ
4. Нормативно-методическая база РФ ДОУ